Ступинское мпп. Ступинское машиностроительное производственное предприятие (смпп)

СССР → Россия Россия : Ступино

Ступинское машиностроительное производственное предприятие (ОАО «СМПП») - одно из ведущих серийных предприятий Российской федерации, по выпуску несущих систем вертолетов, разработанных на ОАО «МВЗ им. М. Л. Миля», ОАО «КАМОВ» и воздушных винтов для турбовинтовых самолетов .

История

Собственники и руководство

Управляющая организация - ОАО «Вертолёты России ». Предприятие находится в смешанной форме собственности - «государственно-частной» Управляющий директор - Поляков Анатолий Григорьевич.

См. также

  • Казанское авиационное производственное объединение имени С. П. Горбунова

Напишите отзыв о статье "Ступинское машиностроительное производственное предприятие"

Примечания

Ссылки

Координаты : 54°55′01″ с. ш. 38°03′51″ в. д.  /  54.91694° с. ш. 38.06417° в. д.  / 54.91694; 38.06417 (G) (Я)

Отрывок, характеризующий Ступинское машиностроительное производственное предприятие

– Разбойник! Неблагодарная тварь!… изрублю собаку… не с папенькой… обворовал… – и т. д.
Потом эти люди с неменьшим удовольствием и страхом видели, как молодой граф, весь красный, с налитой кровью в глазах, за шиворот вытащил Митеньку, ногой и коленкой с большой ловкостью в удобное время между своих слов толкнул его под зад и закричал: «Вон! чтобы духу твоего, мерзавец, здесь не было!»
Митенька стремглав слетел с шести ступеней и убежал в клумбу. (Клумба эта была известная местность спасения преступников в Отрадном. Сам Митенька, приезжая пьяный из города, прятался в эту клумбу, и многие жители Отрадного, прятавшиеся от Митеньки, знали спасительную силу этой клумбы.)
Жена Митеньки и свояченицы с испуганными лицами высунулись в сени из дверей комнаты, где кипел чистый самовар и возвышалась приказчицкая высокая постель под стеганным одеялом, сшитым из коротких кусочков.
Молодой граф, задыхаясь, не обращая на них внимания, решительными шагами прошел мимо них и пошел в дом.
Графиня узнавшая тотчас через девушек о том, что произошло во флигеле, с одной стороны успокоилась в том отношении, что теперь состояние их должно поправиться, с другой стороны она беспокоилась о том, как перенесет это ее сын. Она подходила несколько раз на цыпочках к его двери, слушая, как он курил трубку за трубкой.
На другой день старый граф отозвал в сторону сына и с робкой улыбкой сказал ему:
– А знаешь ли, ты, моя душа, напрасно погорячился! Мне Митенька рассказал все.
«Я знал, подумал Николай, что никогда ничего не пойму здесь, в этом дурацком мире».
– Ты рассердился, что он не вписал эти 700 рублей. Ведь они у него написаны транспортом, а другую страницу ты не посмотрел.
– Папенька, он мерзавец и вор, я знаю. И что сделал, то сделал. А ежели вы не хотите, я ничего не буду говорить ему.
– Нет, моя душа (граф был смущен тоже. Он чувствовал, что он был дурным распорядителем имения своей жены и виноват был перед своими детьми но не знал, как поправить это) – Нет, я прошу тебя заняться делами, я стар, я…
– Нет, папенька, вы простите меня, ежели я сделал вам неприятное; я меньше вашего умею.
«Чорт с ними, с этими мужиками и деньгами, и транспортами по странице, думал он. Еще от угла на шесть кушей я понимал когда то, но по странице транспорт – ничего не понимаю», сказал он сам себе и с тех пор более не вступался в дела. Только однажды графиня позвала к себе сына, сообщила ему о том, что у нее есть вексель Анны Михайловны на две тысячи и спросила у Николая, как он думает поступить с ним.
– А вот как, – отвечал Николай. – Вы мне сказали, что это от меня зависит; я не люблю Анну Михайловну и не люблю Бориса, но они были дружны с нами и бедны. Так вот как! – и он разорвал вексель, и этим поступком слезами радости заставил рыдать старую графиню. После этого молодой Ростов, уже не вступаясь более ни в какие дела, с страстным увлечением занялся еще новыми для него делами псовой охоты, которая в больших размерах была заведена у старого графа.

Уже были зазимки, утренние морозы заковывали смоченную осенними дождями землю, уже зелень уклочилась и ярко зелено отделялась от полос буреющего, выбитого скотом, озимого и светло желтого ярового жнивья с красными полосами гречихи. Вершины и леса, в конце августа еще бывшие зелеными островами между черными полями озимей и жнивами, стали золотистыми и ярко красными островами посреди ярко зеленых озимей. Русак уже до половины затерся (перелинял), лисьи выводки начинали разбредаться, и молодые волки были больше собаки. Было лучшее охотничье время. Собаки горячего, молодого охотника Ростова уже не только вошли в охотничье тело, но и подбились так, что в общем совете охотников решено было три дня дать отдохнуть собакам и 16 сентября итти в отъезд, начиная с дубравы, где был нетронутый волчий выводок.
В таком положении были дела 14 го сентября.
Весь этот день охота была дома; было морозно и колко, но с вечера стало замолаживать и оттеплело. 15 сентября, когда молодой Ростов утром в халате выглянул в окно, он увидал такое утро, лучше которого ничего не могло быть для охоты: как будто небо таяло и без ветра спускалось на землю. Единственное движенье, которое было в воздухе, было тихое движенье сверху вниз спускающихся микроскопических капель мги или тумана. На оголившихся ветвях сада висели прозрачные капли и падали на только что свалившиеся листья. Земля на огороде, как мак, глянцевито мокро чернела, и в недалеком расстоянии сливалась с тусклым и влажным покровом тумана. Николай вышел на мокрое с натасканной грязью крыльцо: пахло вянущим лесом и собаками. Чернопегая, широкозадая сука Милка с большими черными на выкате глазами, увидав хозяина, встала, потянулась назад и легла по русачьи, потом неожиданно вскочила и лизнула его прямо в нос и усы. Другая борзая собака, увидав хозяина с цветной дорожки, выгибая спину, стремительно бросилась к крыльцу и подняв правило (хвост), стала тереться о ноги Николая.

Ступинское машиностроительное предприятие входит в число лидирующих предприятий в области серийного производства предназначенных для установки на турбовинтовые самолеты воздушных винтов, а также несущих систем, предназначенных для вертолетов, разработанных на «МВЗ им.Миля», на заводе «КАМОВ».
Датой основания предприятия считается июнь 1948 года. Создали его под названием завода №120, рассчитанного на серийное производство воздушных винтов, а чуть позже, в 1962 году, приступили к освоению нового направления – изготовления несущих систем, которые предназначены для установки на вертолеты.


В 1994 предприятие трансформировали в ОАО. Силами сотрудников Ступинского машиностроительного предприятия был налажен выпуск 20 базовых моделей с множеством разновидностей. Уже в середине 80-ых предприятие превратилось в одно из наиболее крупных в мире по выпуску воздушных винтов. Авиатехника, выпущенная на Ступинском предприятии, используется 42-мя странами мира. Современная продукция завода изготавливается согласно ведущим технологическим процессам на высокопроизводительном оборудовании, предоставляющем возможность производить современные изделия машиностроения. Благодаря наличию современного оборудования, опытных работников и испытательной базы, предприятие способно за короткое время наладить выпуск сложных крупногабаритных агрегатов, применяемых в авиапромышленности.

На «СПМП» выпускают несущие системы для вертолетов моделей Ми-24, Ми-28Н, Ми-8/17, Ка-52, а также для самолетов моделей Ту-95, Ан-22, Ту-142, Ан-26 и Ан-24.
В 1995 году машиностроительное предприятие было награждено «Факелом Бирмингема», присвоенным за успехи в сложных экономических условиях. В 1999 г. предприятию вручили награду категории «за отличное качество» - «Арку Европы». Тогда же Ступинское предприятие получило диплом и серебряную медаль за участие в посвященной 70-тилетию Московской области выставке.
Ступинское машиностроительное предприятие сотрудничает с конструкторскими бюро им. Туполева, Миля, Ильюшина, Камова, Антонова. Руководством и собственниками предприятия является ОАО «Вертолеты России». Форма собственности «СПМП» - «государственно-частная». Должность управляющего предприятием занимает Поляков А.Г.

АО "Ступинское машиностроительное производственное предприятие" – одно из ведущих предприятий в авиационном агрегатостроении России по выпуску несущих систем вертолетов и воздушных винтов для турбовинтовых самолетов.

Сегодня АО "СМПП" выпускает агрегаты для вертолётов: типа Ми-8/17, Ми-24/Ми-35М, Ми-26/Т, Ми-28Н, Ка-52 и турбовинтовых самолётов Ту-95, Ту-142, Ан-24, Ан-26, Ан-22.

Обладая полным технологическим циклом производства, уникальным набором оборудования, квалифицированными кадрами, АО "СМПП" решает задачи по освоению новых образцов продукции. В частности, АО "СМПП" создает несущие системы для боевых вертолётов Ми-28Н, а также несущий винт для нового среднего вертолёта Ми-38.

За более чем полувековой период своего существования коллективом ступинских машиностроителей освоен выпуск 20 базовых изделий, каждое из которых имеет многочисленные модификации. В 42-х странах мира эксплуатируется авиационная техника, на которой установлены агрегаты производства АО "СМПП".

Уровень технической подготовки производства, высокая квалификация специалистов, современный станочный парк с числовым программным управлением, позволяют предприятию в короткие сроки осваивать и изготовлять сложные изделия. АО "СМПП" готово к взаимному сотрудничеству со всеми заинтересованными заказчиками не только оборонной, но и других отраслей промышленности.

Контактные лица

Пальцев Денис Евгеньевич - Управляющий директор

Проекты

Предприятие осуществляет серийное производство агрегатов и узлов несущей системы вертолетов.

Историческая справка:

Предприятие основано 17 июня 1948 года в системе Министерства авиационной промышленности СССР как государственный союзный завод № 120, профиль по серийному выпуску воздушных винтов самолетов. С 1994 г. предприятие известно как АО "Ступинское машиностроительное производственное предприятие".
1949 год Первыми винтами запущенными в серийное производство для гражданской авиации стали винты АВ-9 и АВ7НЕ-161 устанавливаемые на самолеты Ил-12 и Ли-2.
1953 год Завод приступает к освоению и производству четырехлопастного винта АВ-50. В его конструкции впервые применена оригинальная подшипниковая заделка лопасти в корпусе винта, и впервые использован кривошипно-шатунный механизм изменения угла установки лопасти. Винт устанавливается на пассажирский самолет Ил-14.
1954 год Коллективу завода дается задание освоить уникальный, принципиально новый воздушный соосный винт АВ-60 с автоматическим изменяемым в полете шагом и регулятор Р-60, обеспечивающий автоматическим поддержанием частоты вращения винта. Винты предназначались для дальнего стратегического бомбардировщика Ту-95 и его модификаций, конструкции выдающего авиаконструктора А.Н. Туполева..
1957 год Завод приступает к выпуску четырехлопастного воздушного винта АВ-68. в процессе производства винт прошел большой путь развития, доводки, повышения гарантий надежности и ресурса. Установился на средне магистральных турбовинтовых самолетах Ан-10, Ан-12, Ил-18., конструкции С.В. Ильюшина.
1962 год Начало серийного выпуска воздушного винта АВ-72. Этот винт явился дальнейшим развитием винтов АВ-50 и АВ-68.Устанавливается на самолеты АН-24 и его модификации. Разработан КБ О.К. Антонова. Винт АВ-72 стал одним из самых массовых винтов выпускаемых предприятием.
1962 год Выпуск несущих систем вертолетов. С начала 60-х годов, наряду с выпуском воздушных винтов, определилось новое направление в производстве предприятия – выпуск несущих систем вертолетов конструкции М.Л. Миля
1966 год Изготовлен первый винт АВ-90.Четыре таких соосных винта устанавливаются на турбовинтовом самолете Ан-22 ("Антей") самом крупном транспортном самолете того времени.
1965 год Предприятие приступает к выпуску втулки пятилопастного несущего винта и автомата перекоса самого востребованного в мире вертолета среднего класса Ми-8. Втулка несущего винта выполнена по классической трехшарнирной схеме.
1972 год. Начинается серийный выпуск втулки несущего винта и автомата перекоса, устанавливаемых на все модификации вертолета Ми-24. Предприятие ежемесячно выпускало по 100-130 втулок несущих винтов
1979 год Несущий комплекс вертолета Ми-26 – гордость ступинских машиностроителей.
В конструкции агрегатов несущей системы реализованы конструкторские решения и технологические процессы, не применявшиеся ранее в вертолетостроении. Использованы титановые сплавы, высокопрочные стали, композиционные материалы. Сегодня это единственный вертолёт в мире способный перевозить груз до 20т.
В 1991 году возникает новое творческое содружество - с фирмой "Камов".
Освоено производство первой партии колонок несущего винта для боевого вертолёта Ка-50 "Чёрная акула". На его базе создан новый серийный вертолёт Ка-52 "Аллигатор".
1999 год. Выпущена первая принципиально новая втулка несущего винта и автомат перекоса вертолёта Ми-28Н.
2001 год Освоено изготовление первой втулки несущего винта для нового многоцелевого вертолёта Ми-38.
Сегодня АО "Ступинское машиностроительное производственное предприятие" продолжает выпуск агрегатов для вертолётов: Ми-8/17, Ми-24, Ми-35М, Ми-26(Т), Ми-28Н, Ка-52 и турбовинтовых самолётов Ту-95, Ту-142, Ан-24, Ан-26, Ан-22.
Обладая полным технологическим циклом производства, уникальным набором оборудования, квалифицированными кадрами, коллектив предприятия решает новые задачи по освоению новых образцов продукции.

Дополнительная информация о компании

Авиационные агрегаты, в т, ч, воздушные винты для самолетов, рулевые винты вертолетов, втулки несущих винтов вертолетов, изделия машиностроения для гражданского потребления (прожектор АПЗС-2000, бочки А1-275 л, гантели, контейнеры металлические для овощей, краны шаровые, кровати раскладные); любые виды механической обработки, литье под давлением, холодная штамповка, гальваника, порошковая покраска; изделия из тонкостенных труб; возможность организации нового производства (свободные площади)

Подробная информация о предприятии

Авиационное корпусное оборудование, узлы и детали самолетов и вертолетов. Авиационные двигатели и их компоненты, компоненты по спецификации заказчика. Бочки, бочонки, банки, коробки и ящики из металла для упаковки, транспортировки и хранения. Вентили, клапаны, краны и арматура трубопроводная (фитинги) металлические. Винты несущие, лопасти винтов для вертолетов. Втулки несущего винта для вертолетов. Гантели, гири, штанги атлетические. Клапаны управляющие шаровые металлические. Ковка, штамповка, горячее прессование металлов, подрядчики. Компоненты и принадлежности резиновые для водопроводного и сантехнического оборудования. Контейнеры металлические складные. Мебель дачная, садовая, парковая, для открытого воздуха. Механическая обработка металлов, подрядчики. Нанесение покрытий на металлические поверхности и металлизация, подрядчики. Отливки из стали литья под давлением, чугунные литья под давлением. Прожекторы. Резиновые и каучуковые изделия для промышленного использования. Снаряжение и инвентарь для гимнастики и физических упражнений, туризма. Стальное литье. Туристские кровати складные. Услуги нанесения гальванических покрытий на металл, окрашивания металла. Чугунное литье. Шезлонги, кресла и стулья с откидной спинкой садовые и дачные. Электроосветительное оборудование наружное

Рубрики компании